E-MAIL МАРКЕТИНГ
Эффективный инструмент привлечения клиентов


Из этого текста вы узнаете, как сможете зарабатывать благодаря E-mail маркетингу в два раза больше.
Email маркетинг – сильный инструмент для повышения продаж,
однако многие предприниматели недооценивают его или вообще считают спамом.

И действительно есть основания так считать. Не все игроки рынка ведут себя честно – вам часто приходят письма, которые вам не интересны, которые вы не собирались получать, они действительно являются спамом. И такой спам не даёт положительного эффекта.

А как вы относитесь к телефонным звонкам своим клиентам? Попробую угадать – очень положительно, ведь именно звонки чаще всего делают простую заявку на сайте продажей.

Хотя сейчас и в телефонных звонках появилось много спама – регулярно звонят брокерские, фондовые, кредитные компании, хотя мы об этом их не просили…
Позвольте сказать несколько фактов о E-mail маркетинге, открыть истинное лицо этого инструмента.
1) Письма в E-mail маркетинге отправляются людям только после подписки на рассылку. Своей подпиской человек показывает интерес к продуктам вашей компании. А когда есть интерес – надо с клиентом работать, например помочь с выбором товаров или обработать возражения перед покупкой. С этой задачей мы можем легко и эффективно справиться благодаря персональным письмам (которые, кстати, отправляются автоматически).

2) Так как клиент выразил согласие получать ваши письма – он часто их открывает, изучает то, что в них написано. Это эффективная коммуникация с клиентом. Например, без затрат на рекламу можно провести акцию или распродажу, создать спрос на тот или иной товар. И подписчики будут рады узнать об этой распродаже через письма, ведь мы заботимся о клиентах, предлагаем лучшие условия покупки.

3) Многие сферы бизнеса ещё не используют этот инструмент – это возможность выиграть конкурентов, оставив их далеко позади. Например, сфера ремонта квартир в регионах – конкуренция очень высока, в том числе и на рекламу, поэтому она стоит дорого. Однако почти никто не поставит на сайт форму подписки и не доведёт потенциального клиента до покупки. А людям сложно из сотен похожих сайтов выбрать подходящую компанию. Просто используйте E-mail маркетинг и забудете о конкурентах! И такое решение есть во многих сферах бизнеса*.

4) Когда с нашей помощью вы быстро встроите E-mail маркетинг в свой бизнес - докажете всем, что умеете зарабатывать деньги даже в условиях массового снижения спроса.
Это существенно укрепит вашу репутацию в деловых кругах. Просто подумайте - у вас быстро получилось всё, чего остальные никак не могут добиться и тратят для этого огромные бюджеты.

*для того, чтобы узнать, подойдёт ли E-mail маркетинг вашему бизнесу - запишитесь на бесплатную консультацию нашего специалиста.
Что мы можем сделать для вас
Создать с нуля или улучшить текущий E-mail маркетинг в вашей компании.
И как следствие получить:
1
Увеличение продаж
у вас будет больше повторных продаж и придут новые клиенты
2
Созданная база клиентов – золотой актив, который приносит прибыль годами, и её монетизация.
3
Повышение доверия и лояльности клиентов к бренду, к компании
4
Увеличение отклика от рекламы
благодаря email маркетингу есть возможность продать тем, кто собирался уйти с вашего сайта без покупки
5
Проведение акции или распродажи
сделать большое количество продаж без дополнительной рекламы (работает даже в низкий сезон)
6
Увеличение чистой прибыли руководителя
благодаря тому, что повышаются продажи и рекламные бюджеты используются более эффективно
7
Повышение отклика от E-mail маркетинга, а также автоматизация его
улучшить письма, цепочки касаний клиента, настроить автоматические воронки, триггерные рассылки (поздравления с днём рождения, напоминания о забытой корзине и др)
Запишитесь на бесплатную консультацию
Обо всех возможностях E-mail маркетинга именно для вашего бизнеса и о работах, которые мы проводим, мы можем вам рассказать на бесплатной консультации по телефону. А потом вы уже сами решайте, подходит для вас такой инструмент и принесет ли он пользу. Введите ваше имя, email и телефон в форме, мы позвоним вам в рабочее время и всё расскажем.
Бесплатная консультация
Узнайте возможности E-mail маркетинга в вашем бизнесе
Бесплатная консультация
Узнайте возможности E-mail маркетинга в вашем бизнесе
Этапы нашей работы
1
Изучение точки А - начальная ситуация
В начале мы погружаемся в сферу бизнеса клиента: изучаем сам бизнеса клиента, анализируем конкурентов, УТП, особенности взаимодействия с клиентами.
Изучаем целевую аудиторию, её желания, боли, потребности.
Если есть e-mail маркетинг - анализируем письма и продающие страницы за последние полгода.
2
Планирование точки B
Дальше необходимо прописать цель взаимодействия - к чему мы хотим прийти в итоге всей работы над e-mail маркетингом. Точкой B может быть увеличение подписной базы, увеличение открываемости писем, переходов на сайт. Но как правило это лишь действия к главному результату - увеличение продаж и прибыли как всей компании, так и e-mail маркетинга в частности.
3
Составление E-mail стратегии
Дальше мы прописываем каждый шаг взаимодействия бизнеса с клиентом. Начиная от первого контакта с сайтом и формой подписки, заканчивая письмом об успешной покупке.
E-mail стратегия зависит от задач, которые вы поставите перед нами, например ведение e-mail маркетинга под ключ включает в себя несколько автоматических серий писем, форм подписки, подписных страниц, ведение регулярной контентной рассылки. А организация распродажи включает в себя 3-4 письма.
4
Создание e-mail писем и страниц
После создания и утверждения стратегии e-mail маркетинга (мы, конечно же, всё обсудим с вами) создаём текста, дизайн и вёрстку всех необходимых страниц и электронных писем. Вы сможете просмотреть все письма до того, как их получит клиент, внести коррективы или узнать, почему письма составлены именно таким образом.
5
Настройка сервиса E-mail рассылки
Для каждого клиента мы подбираем сервис e-mail рассылок. Благо, сейчас хороших сервисов достаточно много. Это позволяет выбрать подходящий по функционалу для каждого проекта. После того, как выберем сервис, надо его настроить. Это очень важный этап, так как он защищает нас от попадания в папку Спам. Любая ошибка здесь критична: если ваши письма попадут в Спам, считайте деньги выбросили на ветер... Поэтому после всех настроек мы сами проверим доставляемость в папку "Входящие" и дадим вам инструменты, которыми эту проверку вы сможете сделать самостоятельно за 2 минуты.
6
Запуск E-mail маркетинга
У нас всё готово! Встраиваем каждое письмо в сервис рассылок, настраиваем дату и время его отправки. Здесь же настроим автоматические серии писем клиентам после подписки, после заказа, напоминания о брошенной корзине и другие.
Обычно этап запуска происходит после создания подписных страниц и первых писем, чтобы мы уже могли увеличивать базу подписчиков и, как следствие, будущие продажи. А затем по мере создания новых писем добавляем их в сервис.
7
Оценка результатов
Смотрим, сколько человек открыло каждое письмо, сколько перешло по ссылкам и сколько сделано заказов. Находим узкие точки и дорабатываем их. Также тестируем разные заголовки, текста в письмах и на сайтах. Порой изменение одного слова в теме письма увеличивает открываемость на 5% (а при базе 10 000 человек это 500 потенциальных покупателей)!
8
Доработка e-mail маркетинга, отчёт по итогам работы
По полученным результатам мы дорабатываем рассылку так, чтобы она давала максимальный отклик ("отклик" зависит от того, какие задачи вы поставили перед нами, например, увеличение количества заказов).
После завершения работы или по истечении месяца работы (если у нас долгосрочный контракт) мы предоставляем полный отчёт: что сделано, каких результатов достигли, рекомендации по будущей работе e-mail маркетинга в вашей компании.
Звучит непросто...
Создание и настройка E-mail маркетинга это действительно сложная деятельность, которой можно заниматься или через силу, или по любви. Мы фанаты этого инструмента, поэтому можем позволить себе не просто создавать E-mail маркетинг для компаний, но и постоянно совершенствоваться в этом.
Доверьте дело профессионалам и продолжайте заниматься в своём бизнесе тем, что вы любите (только с большим количеством лояльных клиентов).
Запишитесь на бесплатную консультацию
Обо всех возможностях E-mail маркетинга именно для вашего бизнеса и о работах, которые мы проводим, мы можем вам рассказать на бесплатной консультации по телефону. А потом вы уже сами решайте, подходит для вас такой инструмент и принесет ли он пользу. Введите ваше имя, email и телефон в форме, мы позвоним вам в рабочее время и всё расскажем.
Наши услуги и их стоимость
Все услуги начинаются с изучения особенностей бизнеса клиента и целевой аудитории
Комплексное ведение E-mail маркетинга
Создание подписных и продающих страниц (landing page), создание стратегии E-mail маркетинга на месяц вперёд, написание текстов писем, дизайн и вёрстка писем, создание цепочек писем, в том числе и автоматических серий.

От 90 000 рублей (в зависимости от конкретных задач и действий)
Анализ E-mail маркетинга
Изучаем E-mail маркетинг клиента за последние 6 месяцев (стандартные, автоматические рассылки, подписные и продающие страницы). Готовим отчёт с рекомендациями и доработками E-mail маркетинга - в создании отчёта принимают участие E-mail маркетолог, копирайтер, дизайнер и верстальщик.

20 000 рублей
Проведение акции/распродажи
Составление серии из 3-4 продающих писем (текст, дизайн, вёрстка) и отправка их по текущей базе клиентов.
Предварительно оцениваем доставляемость писем, Спам-рейтинг. Если письма клиента попадают в папку Спам - исправляем ситуацию.

от 40 000 рублей
Создание и увеличение базы подписчиков
Создаём 3 страницы (подписная, подтверждения подписки и welcome-страница), письмо для подтверждения подписки. Создаём форму подписки на сайт, при необходимости pop-up окно на сайт.

30 000 рублей
Для полного внедрения E-mail маркетинга в ваш бизнес необходимо не больше 4 часов вашего личного времени или времени ответственного за маркетинг сотрудника, всё остальное - наша работа.
Пример комплексного ведения E-mail маркетинга
Компания "Русская школа Цветоделия" http://masterclass2.ru/ (инфобизнес в сфере рукоделия)

Точка А: доля продаж через E-mail 50% (около 500 000 рублей в год)

Точка В: доля продаж через E-mail 92% (4 700 000 рублей за 2016 год) + снижение рекламных бюджетов в 2 раза на привлечение новых клиентов.

Что сделано:
  • Созданы страницы для сбора базы (подписная и welcome-страница) + рекомендации по рекламе этих страниц = увеличение подписчиков на 9000 за 2 недели.
  • Создана приветственная цепочка писем (welcome-серия) = повышение доверия и окупаемость рекламы в течение 2-х недель (ROI = 350%).
  • Контентная полезная рассылка (письма 1-2 раза в неделю) = повышение доверия клиентов
  • Регулярные запуски новых продуктов или распродажи (запуск 1 раз в 2 месяца)
Бесплатная консультация
E-mail специалиста
Обо всех возможностях E-mail маркетинга именно для вашего бизнеса и о работах, которые мы проводим, мы можем вам рассказать на бесплатной консультации по телефону. А потом вы уже сами решайте, подходит для вас такой инструмент и принесет ли он пользу. Введите ваше имя, email и телефон в форме, мы позвоним вам в рабочее время и всё расскажем.
Made on
Tilda