E-MAIL МАРКЕТИНГ
Золотой актив, который приносит прибыль годами


Узнайте возможности e-mail маркетинга
в вашем бизнесе
Что мы можем сделать для вас
1
Увеличить продажи
у вас будет больше повторных продаж и придут новые клиенты
2
Сделать новых клиентов постоянными покупателями
в бизнесе, где клиенты могут купить ваши продукты в промежуток от 1 недели до 1 года
3
Создать и монетизировать базу клиентов – золотой актив, который приносит прибыль годами.
4
Повысить доверие и лояльность клиентов к бренду, к компании
5
Увеличить отклик от рекламы
благодаря email маркетингу есть возможность продать тем, кто собирался уйти с сайта без покупки
6
Провести акцию или распродажу
сделать большое количество продаж без дополнительной рекламы (работает даже в низкий сезон)
7
Увеличить чистую прибыль руководителя
благодаря тому, что повышаются продажи и рекламные бюджеты используются более эффективно
8
Выполнить план по продажам
актуально во время быстрого роста и в низкий сезон
9
Повысить отклик от email маркетинга
улучшить письма, цепочки касаний клиента
10
Автоматизировать email маркетинг
настройка продающих и повышающих доверие автоворонок, триггерных рассылок (поздравления с днём рождения, напоминания о забытой корзине и др)
Email маркетинг – сильный инструмент для повышения продаж,
однако многие предприниматели недооценивают его или вообще считают спамом.

И действительно есть основания так считать. Не все игроки рынка ведут себя честно – вам часто приходят письма, которые вам не интересны, которые вы не собирались получать, они действительно являются спамом. И такой спам не даёт положительного эффекта.

А как вы относитесь к телефонным звонкам своим клиентам? Попробую угадать – очень положительно, ведь именно звонки чаще всего делают простую заявку на сайте продажей.

Хотя сейчас и в телефонных звонках появилось много спама – регулярно звонят брокерские, фондовые, кредитные компании, хотя мы об этом их не просили…

Позвольте сказать несколько фактов о email маркетинге, открыть истинное лицо этого инструмента.
1) Письма отправляются людям только после подписки на рассылку. Своей подпиской человек показывает свой интерес к продуктам вашей компании. А когда есть интерес – надо с клиентом работать, например помочь с выбором товаров или обработать возражения перед покупкой. С этой задачей мы можем легко и эффективно справиться благодаря персональным письмам (которые, кстати, отправляются автоматически).

2) Так как клиент выразил согласие получать ваши письма – он часто их открывает, изучает то, что в них написано. Это эффективная коммуникация с клиентом, к тому же бесплатная. Например, без затрат на рекламу можно провести акцию или распродажу, создать спрос на тот или иной товар. И подписчики будут рады узнать об этой распродаже через письма, ведь мы заботимся о клиентах, предлагаем лучшие условия покупки.

3) Многие сферы бизнеса ещё не используют этот инструмент – это возможность выиграть конкурентов, оставив их далеко позади. Например, сфера ремонта квартир в регионах – конкуренция очень высока, в том числе и на рекламу, поэтому она стоит дорого. Однако почти никто не поставит на сайт форму подписки и не доведёт потенциального клиента до продажи. А людям сложно из сотен похожих сайтов выбрать подходящую компанию. Просто используйте email маркетинг и забудете о конкурентах! И такое решение есть во многих сферах бизнеса.
Запишитесь на бесплатную консультацию
Обо всех возможностях E-mail маркетинга именно для вашего бизнеса и о работах, которые мы проводим, мы можем вам рассказать на бесплатной консультации по телефону. А потом вы уже сами решайте, подходит для вас такой инструмент и принесет ли он пользу. Введите ваше имя, email и телефон в форме, мы позвоним вам в рабочее время и всё расскажем.
Бесплатная консультация
Узнайте возможности E-mail маркетинга в вашем бизнесе
Бесплатная консультация
Узнайте возможности E-mail маркетинга в вашем бизнесе
Этапы работы над E-mail маркетингом
1
Изучение точки А - начальная ситуация
В начале мы погружаемся в сферу бизнеса клиента: изучаем сам бизнеса клиента, анализируем конкурентов, УТП, особенности взаимодействия с клиентами.
Изучаем целевую аудиторию, её желания, боли, потребности.
Если есть e-mail маркетинг - анализируем письма и продающие страницы за последние полгода.
2
Планирование точки B
Дальше необходимо прописать цель взаимодействия - к чему мы хотим прийти в итоге всей работы над e-mail маркетингом. Точкой B может быть увеличение подписной базы, увеличение открываемости писем, переходов на сайт. Но как правило это лишь действия к главному результату - увеличение продаж и прибыли как всей компании, так и e-mail маркетинга в частности.
3
Составление E-mail стратегии
Дальше мы прописываем каждый шаг взаимодействия бизнеса с клиентом. Начиная от первого контакта с сайтом и формой подписки, заканчивая письмом об успешной покупке.
E-mail стратегия зависит от задач, которые вы поставите перед нами, например ведение e-mail маркетинга под ключ включает в себя несколько автоматических серий писем, форм подписки, подписных страниц, ведение регулярной контентной рассылки. А организация распродажи включает в себя 3-4 письма.
4
Создание e-mail писем и страниц
После создания и утверждения стратегии e-mail маркетинга (мы, конечно же, всё обсудим с вами) создаём текста, дизайн и вёрстку всех необходимых страниц и электронных писем. Вы сможете просмотреть все письма до того, как их получит клиент, внести коррективы или узнать, почему письма составлены именно таким образом.
5
Настройка сервиса E-mail рассылки
Для каждого клиента мы подбираем сервис e-mail рассылок. Благо, сейчас хороших сервисов достаточно много. Это позволяет выбрать подходящий по функционалу для каждого проекта. После того, как выберем сервис, надо его настроить. Это очень важный этап, так как он защищает нас от попадания в папку Спам. Любая ошибка здесь критична: если ваши письма попадут в Спам, считайте деньги выбросили на ветер... Поэтому после всех настроек мы сами проверим доставляемость в папку "Входящие" и дадим вам инструменты, которыми эту проверку вы сможете сделать самостоятельно за 2 минуты.
6
Запуск E-mail маркетинга
У нас всё готово! Встраиваем каждое письмо в сервис рассылок, настраиваем дату и время его отправки. Здесь же настроим автоматические серии писем клиентам после подписки, после заказа, напоминания о брошенной корзине и другие.
Обычно этап запуска происходит после создания подписных страниц и первых писем, чтобы мы уже могли увеличивать базу подписчиков и, как следствие, будущие продажи. А затем по мере создания новых писем добавляем их в сервис.
7
Оценка результатов
Смотрим, сколько человек открыло каждое письмо, сколько перешло по ссылкам и сколько сделано заказов. Находим узкие точки и дорабатываем их. Также тестируем разные заголовки, текста в письмах и на сайтах. Порой изменение одного слова в теме письма увеличивает открываемость на 5% (а при базе 10 000 человек это 500 потенциальных покупателей)!
8
Доработка e-mail маркетинга, отчёт по итогам работы
По полученным результатам мы дорабатываем рассылку так, чтобы она давала максимальный отклик ("отклик" зависит от того, какие задачи вы поставили перед нами, например, увеличение количества заказов).
После завершения работы или по истечении месяца работы (если у нас долгосрочный контракт) мы предоставляем полный отчёт: что сделано, каких результатов достигли, рекомендации по будущей работе e-mail маркетинга в вашей компании.
Звучит непросто...
Создание и настройка E-mail маркетинга это действительно сложная деятельность, которой можно заниматься или через силу, или по любви. Мы фанаты этого инструмента, поэтому можем позволить себе не просто создавать E-mail маркетинг для компаний, но и постоянно совершенствоваться в этом.
Доверьте дело профессионалам и продолжайте заниматься в своём бизнесе тем, что вы любите (только с большим количеством лояльных клиентов).
P.S.: Для полного внедрения E-mail маркетинга в ваш бизнес необходимо не больше 4 часов вашего личного времени или времени ответственного за маркетинг сотрудника.
Запишитесь на бесплатную консультацию
Обо всех возможностях E-mail маркетинга именно для вашего бизнеса и о работах, которые мы проводим, мы можем вам рассказать на бесплатной консультации по телефону. А потом вы уже сами решайте, подходит для вас такой инструмент и принесет ли он пользу. Введите ваше имя, email и телефон в форме, мы позвоним вам в рабочее время и всё расскажем.
Made on
Tilda